The Chief

Заглавное.

Когда белый человек нашел землю, на ней правили индейцы. Не было налогов, не было долгов, бизоны и бобры были в изобилии, вода была чиста. Женщины делали всю работу, лекарь не брал денег. Индейские мужчины тратили весь день на охоту, а всю ночь на секс. Только белый человек может быть настолько глупым, чтобы думать, будто такую систему можно улучшить.
The Chief

Автомобильное.

На этой фотографии присутствуют сразу два из моих автомобилей. Нашел в архиве местной гойзетты. Год эдак 2004-2006, хз точно. Ностальжи прям накатило.
The Chief

(no subject)

В местном печатном СМИ произошло мегасобытие — сменился главный редактор. Могучая тетка — прошлый главред, ушла на заслуженный отдых по состоянию здоровья, а на ее место взяли хуйпоймикого 1988 года рождения. Результат не заставил себя ждать, например.

Зато "проходил стажировку в Оксфордском и Ноттингемском университетах." 
The Chief

Уапрос имею.

А что, старый дезигн глагне все, скончался окончательно, пора закапывать стюардессу? Или я что-то пропустил?
The Chief

(no subject)

Бабы ваще решить ничего не могут. Второй час сижу на родительском собрании, переливают из пустого в порожнее.
The Chief

(no subject)

Карочи, закончилась моя телеэпопея. Было, конешно, прикольно — "получил кучу экспириенса и левелап". Но запал идеализма в любом случае прибивается рутиной. Пять месяцев вшестером! тащили телек, радио, попутно строгая тонны отчетов вовсюда, на субсидии-хуидии, в Гостелерадиофонд и тэдэ. Плюс у шефа проснулось желание поруководить и начались ежедневные звонки после вечернего эфира - тут не то, там не это. Вишенкой на торте стало то, что в паре выпусков у нас пошла заставка с датой 20 марта 2018 года, ггг. Ну и коллектив подобрался — все хорошие, но сами по себе. Какой-никакой бухач устроить по поводу и без — энтузиазма не выказывали, даже если я алкашку выкатывал. Получилось ровно год там проторчал, правда в прошлый раз до редактора за три года дошел, в этот раз за полгода:)